Ведьмины заметки
Если у вас долго грузится форум и картинки - включите VPN. Проблемы на хостинге. Или откройте страницу и подождите несколько минут. Вся информация загрузится. Настройте почту и смотрите сообщения, которые к вам приходят! Всю важную информацию, отправляю рассылкой на почту. Проверяйте папку СПАМ. Форум предназначен лицам +18. После регистрации сразу проверяйте Личные сообщения - там письмо!
Ведьмины заметки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумКалендарьЧаВоРегистрацияВход

 

 Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Хозяйка Форума
Хозяйка Форума
Admin


Дата регистрации : 2020-12-18

Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9. Empty
СообщениеТема: Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.   Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9. EmptyСб 1 Янв 2022 - 23:04

Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9. Scale_1200

Я много написала статей на своем канале, о колдовском пути, о выходе на него, о том, как понять, куда двигаться дальше и с чего начать свой путь. Я также написала и выложила статью, о том, как взаимодействуют между собой Учитель/Наставник и его ученик.
Сегодня мы поговорим о том, как они могут встретиться и найти друг друга, точнее это один из вариантов.
Пока мы будем с вами разбираться в этом, я хочу, чтобы вы посмотрели фильм: «Крабат – ученик колдуна». Фильм 2008 года. Германия, послевоенное время, во время чумы. Только не мультфильм, а именно фильм, старый. https://www.kinopoisk.ru/film/264006/
Сам по себе фильм очень интересный. С одной стороны, сказка, с другой стороны, очень много в этой сказке отражено того, на что никто не обращает внимания. Особенно обратите внимание, на первые несколько минут фильма. Посмотрите, как парень, голодая и замерзая, но тем не менее обладая определенными колдовскими способностями, был выбран в ученики – Чернокнижником. И как не избежать своего предназначения. То, что прописано в судьбе – нельзя изменить. Все будет так, как предрешено. И вот во сне, а точнее уже в трансе, колдун через подсознание находит «своего будущего ученика» и говорит ему, куда тот должен идти и что делать.
На самом деле раньше так и поступали. Определенными колдовскими методиками выходили в астрал, и искали ученика, по определенным «колдовским меткам», как только находили, выходили на его подсознание и «надиктовывали» то, что нужно. Либо сначала находили, присматривались. Потом делали обряд на «сведение дорог». То есть далее у ученика, в жизни начиналась череда событий, которая в 100% случае приводила ученика к дому Учителя, где бы он не жил, хоть на другом конце света.
Далее в фильме, показана мельница, как колдовской символ. Что собственно говоря тоже четко описано. Очень хорошо показан статус «учителя чернокнижника», и прохождение через «колодку», символизирующее подчинение учителю.
Быть учеником это не только обучении магии. Ученик платит тем, что он помогает учителю в жизни и быту. В ученики брали одного и учители его много лет. Это было жесткое обучение, полное лишений. Тяжелый физический труд закалял – характер, силу волы, тело и дух. Вот именно поэтому, во многих восточных фильмах, все ученики, которые приходят к Сенсею (учителю), выполняют для него разного рода «черную работу» по дому, которая на первый взгляд ничего не значит. Но на самом деле – это некий воспитательный процесс.
Посмотрите этот фильм. Те, кто сумеет понять его, найдут очень много интересного.
В средние века, именно мельница считалась пристанищем нечистой силы, ее еще называли «чертово колесо». Мельница олицетворяла в себе сразу несколько стихий – вода, ветер, воздух.
Насчет «перемалывания костей», которое также упоминается в фильме, имеется сказ о том, что, черти заманивали туда людей на мельницу, и заставляли их там кружится. С такой силой, что их кости перемалывались в муку. По поверьям на мельнице трудятся 13 чертей, вот отсюда и 13 учеников в фильме. Работа мельницы начинается в полночь, и заканчивается с петухами.
Есть очень много сильных обрядов связанных с мельницей, жерновами и другими инструментами, связанными с мельницей.
При помощи колеса от мельницы и его вращения, можно было либо запустить ход жизни, либо наоборот остановить его. Можно поставить на ноги больного, в том числе того, кого уже коснулась смерть. Есть много ритуалов на богатство, любовь через мельницу. Также много и порчельных ритуалов.
Много ритуалов и с использованием муки. Часто это ритуалы на работу с Родом. Таким образом можно не только поднять весь Род на ноги, но и сгубить его.
Вообще фильм действительно очень интересный, особенно если видеть истину в мелочах.
Советую посмотреть, лишним точно не будет))
Сейчас учеников набирают, больше из коммерческих целей. Хочешь учиться? Иди! Никто не будет смотреть твои способности, нужно тебе это или нет. Подходит ли тебе это или нет. Деньги заплатил и ладно. А потом, люди имеют сломанные жизни и становятся «мясом».
Ученик в магии – это правопреемник! Это тот, которому будет передан Дар, и все, что с этим следует.
Поэтому если говорить о реальном серьезном обучении, то не может быть 100 правопреемников, как не может быть одновременно 100 королей на троне.
Сила передается только одному, а остальные…….
https://zen.yandex.ru/media/vedmini_zametki/kanal-peredachi-znanii-uchenikuchitel-kak-na-tonkom-plane-vygliadit-takaia-sviaz-5f6c49b5a8dffe5709d4225a


Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9. Scale_1200

Чем опасно занятие магией без учителя. Кто приходит в магию и зачем?
https://zen.yandex.ru/media/vedmini_zametki/chem-opasno-zaniatie-magiei-bez-uchitelia-kto-prihodit-v-magiiu-i-zachem-5f79c0cf71c44f08295e7112


Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9. Scale_1200

:copyright: СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!
Привычный контент — тексты, фото, видео, дизайн и программы — это произведения. Создателям произведений принадлежат авторские права: указывать своё имя, получать деньги за публикацию и некоторые другие по ст. 1255 ГК РФ.
Чтобы считаться автором, не нужно оформлять специальные документы — ст. 1259 ГК РФ.
Статья о компенсации за нарушение авторских прав
Доказывать, что автор именно вы, можно любыми способами — так пояснил Верховный суд в п. 110 Постановления № 10 от 23.04.2019. Но лучше заранее зафиксировать авторство и дату создания.
Пожалуйста, обратите внимание - у меня нет канала на ютуб, у меня нет групп в контакте и фейсбуке.
Пишите в ЛС (в Контакте или на сайте). Делитесь своими историями. Возможно именно они, лягут в основу моих следующих статей и вы получите ответы на свои вопросы.
Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu
Теперь все обряды, ритуалы и заговоры будут выкладываться только на сайте. Там вы можете ознакомиться с новыми статьями, раскладами. Те, кто только становится на путь колдовства и магии, могут найти для себя много полезного материала по магии, как в теории, так и на практике. Рунические ставы на все случаи, обряды и ритуалы в помощь вам и вашим близким. Правила ритуальной магии.
Для связи со мной:
Страница в контакте https://vk.com/id606726413
ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki
Инстаграм https://www.instagram.com/svetlana_leikhner/

Elen поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://vedminizametki.forumotion.eu
 
Как Учитель находит своего ученика в магии. Часть 9.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ведьмины заметки :: МОИ КНИГИ И ЖУРНАЛЫ :: Мои статьи-
Перейти: